четверг, 20 октября 2016 г.

Всем привет! Я Алина. Сегодня на занятии одним из наших заданий было: написать заметку о новости, связанной с жизнью в наших школах. Я учусь в гимназии №2. И вот какая заметка у меня получилась:
Сегодня в школе, где я учусь, прошёл концерт, посвященный юбилею заслуженного учителя истории. Она работает учителем уже 50 лет. Концерт прошёл после уроков. Выступали бывшие ученики нашей школы, учителя, родные учительницы и, конечно же, ученики, которые ещё учатся в школе. Для преподавательницы концерт стал неожиданностью. Я считаю, что это очень крутой подарок на день рождения. Я, наверное, никогда не видела, чтобы учитель был настолько счастлив.

 Привет, я Матвей, и у нас вчера (19 октября 2016 ) состоялся ежемесячный футбольный общешкольный матч среди 9 - 11 классов. Играли 9г и 11б, победил 9г, но драку, которая состоялась, выиграл 11б.

Привет, я Алиса!
У нас в гендерном центре сегодня прошла эстафета. Участвовали классы: 2Д2, 2Д1, 1С1, 2С. В качестве жюри были учащиеся одиннадцатого класса. Были задания с такими смешными названиями, как "старая курица" и "переложки"! В итоге все победили, то есть победила дружба! Ура!

Привет, я Артём!
И вот моя новость. Сегодня ночью можно будет наблюдать звездопад. Это можно сделать в западной части России в условиях хорошей видимости и безоблачного неба (что и будет в Ярославле). Это явление называется Ориноиды и происходит каждый год с 17 по 2

6 октября. Пик его активности приходится на 21 октября. Для того, чтобы увидеть его, эксперты говорят, лучше всего выехать за город- в то место, где меньше постороннего света. В таких условиях можно наблюдать разноцветные падающие звёзды. Вы спросите, как это связано с жизнью школы? Отвечаю: "Я собираюсь поехать за город организованно с классом и вам советую".

Вот такие новости!







Комментариев нет:

Отправить комментарий